• USD ЦБ 66.2 / EUR ЦБ 74.82
  • Избранное
  • (2019)

    Издается с 7 мая 1993 года

    • БОЛЬШЕГРУЗЫ ВОЗЬМУТ ПОД КОНТРОЛЬ

      2014.02.130597Согласно решению комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, дорожная разметка в округе будет наноситься теперь с использованием инновационных технологий.

      В прошлом году в Югре проходил эксперимент по нанесению дорожной разметки с использованием инновационных материалов, которые препятствуют непроизвольному изменению ряда и направления движения, менее подвержены износу и лучше считываются водителями. Специалисты подтверждают – полученный опыт продемонстрировал свою эффективность. В этой связи, раз опыт удался – его нужно тиражировать, решили в правительстве округа и дали указание Департаменту дорожного хозяйства и транспорта совместно с муниципалитетами еще активнее применять эту технологию.

      В 2013 году причиной дорожных аварий стали пьянство за рулем, безалаберность, отсутствие культуры и опыта вождения. Реже определяющим фактором становилось неудовлетворительное состояние автодорог и инфраструктуры. Именно качество дорожной инфраструктуры неоднократно становилось темой обсуждений в стенах правительства в прошлом и текущем годах. Цифры по ДТП пугают и настораживают. По данным ГИБДД ХМАО -­ Югры, несмотря на
      снижение количества дорожно­-транспортных происшествий, числа погибших и раненных, дорожные аварии становятся более разрушительными, все чаще их жертвы  ­ ни в чем неповинные водители и пешеходы. Рост числа погибших по вине водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии опьянения, за прошлый год превысил 185%. В результате таких ДТП погибли 20 человек. На 61% увеличилось число дорожных происшествий, которые произошли из­за выезда на полосу встречного движения, сообщает пресс-служба губернатора округа. Эти аварии унесли жизни 66 человек.

      Глава региона призвала руководителей надзорных ведомств усилить применяемые меры в отношении граждан, практикующих пьяную и агрессивную езду. «К тем, кто окончательно распоясался, должны применяться самые строгие административные меры, вплоть до ареста. Опыт и исследование, проведенное Аппаратом полномочного представителя Президента России в Уральском федеральном округе, показывают, что это достаточно эффективная мера. Только 10% водителей, прошедших через административный арест, повторно совершают аналогичные правонарушения. Кроме того, необходимо установить взаимосвязь между авариями и конкретными автотранспортными предприятиями, сотрудники которых чаще других становятся виновниками или участниками дорожно-транспортных происшествий», -­ добавила глава региона, пояснив, что такие предприятия должны подвергаться целевым проверкам транспортными контрольными и надзорными ведомствами.

      Дорожные происшествия имеют географическую привязку. И поэтому все выявленные по итогам 2013 года очаги аварийности решено взять на особый контроль, а текущие планы дорожных работ скорректировать на такую зависимость.

      Отдельная тема ­- сезонные проблемы, возникающие на автомобильных магистралях и требующие, по сути, оперативного реагирования. В последние дни в Югре участились аварии из­за погодных условий. С каждым днем растет число обращений жителей округа с жалобами к губернатору на то, что дорожное полотно скользкое, с выраженной колеей. И решением проблемы никто не занимается. Надо признать, что в этом году практически на всех участках окружных
      автотрасс дорожникам смело можно поставить лишь «троечку», а то и два бала из пяти возможных. Кстати, чем ближе к г. Нижневартовску, тем в худшем состоянии федеральные дороги.

      Еще одна тема -­ движение большегрузного транспорта по автомагистралям региона. Из-за регулярного потока грузовиков и нарушений условий эксплуатации дорог возникают дефекты дорожного полотна. Кстати, только в 2013 году в счет возмещения ущерба, наносимого региональным и межмуниципальным дорогам, и за счет штрафов с владельцев транспортных средств в казну было собрано порядка 500 миллионов рублей.

      В этом году систему контроля на всех основных направлениях движения тяжеловесного транспорта решено усовершенствовать и ужесточить. Для этого в окружной программе «Развитие транспортной системы Югры» запланировано строительство второй очереди стационарных пунктов весового контроля на 49 и 55 километрах дороги Нефтеюганск ­ Сургут. Это позволит эффективнее контролировать ситуацию на одной из крупнейших автомагистралей автономного округа. Предполагается, что они будут проводиться с использованием передовых технических средств, позволяющих проводить предварительное взвешивание. После чего транспорт будет продолжать движение по территории Югры, не останавливаясь в аналогичных контрольных пунктах.

      Надежда Левая

    • отправить другу
    • распечатать

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить

    Архив

    Интересует ли Вас малоэтажное строительство?

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить

    Карта города

    Каталог предприятий

      Развернуть список