• USD ЦБ 0 / EUR ЦБ 0
  • Итоги
  • (2018)

    Издается с 7 мая 1993 года

    • СОЦИОЛОГИ ОЦЕНИЛИ ДОРОГИ РОССИИ

      2014.01.230503Исследователи решили узнать, в каком городе страны самые качественные дороги. Но сделали это не путем оценки статистики по авариям из¬за плохих дорог, а попросту спросили у самих автомобилистов. Оказалось, что больше всего водители довольны дорожным покрытием в Казани.

      Всего в проведенном опросе приняли участие и поделились мнением о «второй беде в России»
      16 тысяч автомобилистов из 15 крупнейших городов страны. Столица Татарстана оказалась на первом месте в рейтинге, составленном Исследовательским центром портала Superjob.ru. Жители Казани поставили дорогам своего города самые высокие оценки: 5% «пятерок» и 33% «четверок». Нарекания в основном вызывали дворы и небольшие улочки. Центр уже не в первый раз проводит подобный опрос, а потому можно проследить динамику ­ так, жители г. Казани поставили в пять раз больше положительных оценок, чем три года назад. Второе место заняла Москва, ранее лидировавшая в рейтинге. Всего 3% респондентов оценили столичные дороги на «отлично». «Четверки» поставили 26% опрошенных. «По сравнению с провинцией, это великолепные дороги», ­ комментировали свои оценки автомобилисты, отмечая также некоторую динамику к улучшению качества дорог. Почетное третье место досталось г. Санкт-Петербургу. Жители северной столицы распределили свои голоса следующим образом: 2% ­- «отлично», 21% ­- «хорошо». Число «четверок» за три года возросло на 7%. Отмечается, что петербуржцы так же, как и москвичи уверены, что в области дороги еще хуже. Улучшение качества дорог отмечают жители г.г. Перми и Воронежа. Так, в столице Пермского края число хороших оценок увеличилось с 6% до 8%, удовлетворительных ­ с 44% до 47%. Местные автовладельцы отмечают, что в городе «строится все больше широких многополосных дорог». В административном центре Воронежской области количество «четверок» возросло на 4% (до 8%), а «троек» ­- на 7% (до 45%). «Особо радует то, что воронежские дороги продолжают улучшать», ­ говорят жители. Автовладельцы Саратова более скептичны. Только 4% опрошенных отметили хорошее качество дорог, на «тройку» оценил дороги 31% респондентов. Впрочем, некоторые все же отмечают, что в дорожном строительстве города «лед тронулся». Самара за последние три года «выползла» из «хвоста» рейтинга. Количество «четверок» и «троек» выросло на 4% (3% и 26% соответственно).

      В остальных городах­миллионниках, где проходил опрос, похвастаться местным дорожникам особо нечем. В г. Новосибирске, по мнению местных жителей, ситуация ухудшилась. «Четверок» стало на 5% меньше (до 13% в этом году). Зато количество «двоек» выросло с 31% до 37%. «Есть места с ужасными дорогами, но это логически объясняется дефицитом бюджета. Если объективно смотреть на ситуацию, то можно понять, что областной и муниципальный бюджеты не резиновые и сразу дороги во всех местах сделать невозможно», ­ комментируют ситуацию водители.

      Значительное снижение отметилось в г. Уфе. Местные автомобилисты, видимо, совсем разочаровались: количество «четверок» снизилось на 9% (до 7%), «троек» ­- на 12% (до 41%), а вот количество «двоек» выросло сразу в 1,67 раза (примерно до 50%). «Пора ввести уголовную ответственность за неудовлетворительное состояние дорог», ­ считают некоторые автовладельцы.

      Более половины опрошенных поставили уверенное «два» дорогам г. Ростова-­на-­Дону ­ недовольных респондентов оказался 51%, это на 7% больше, чем в 2011 году. На те же 7%, только меньше, оказалось тех, кто поставил «тройки». Но хоть число положительных отзывов за три года не изменилось (1% ­- «отлично», 7% ­- «хорошо»). «Трудно назвать это дорогами. Ямы, открытые колодцы, просто проваленный грунт», ­ жалуются автомобилисты г. Ростова-­на-­Дону.

      Еще больше недовольных в г. Екатеринбурге ­- 53% считают, что дороги в городе совсем плохие. К слову, о хороших и отличных оценках речь здесь вообще не идет. Даже количество «троек» снизилось на 10%. «Город, который претендует на достойное место в политической жизни страны (проведение международных саммитов, выставок и прочих подобных мероприятий), должен иметь дороги совершенно другого, более высокого качества!», ­ уверены местные автовладельцы.

      Количество «четверок» сократилось на 5% в г. Хабаровске, но тут они хотя бы есть. На 13% меньше стало «троек». Зато «двойки» поставили аж 59% респондентов: «Отвратительные дороги при большом объеме денежных средств, которые на их строительство и ремонт осваивают».

      В Нижнем Новгороде, родине Горьковского автозавода, 58% поставили дорогам не просто «плохо», а сразу «два» с минусом. «Дороги ужасные. Особенно в центре города. Стыдно. Такое ощущение, что после бомбежки», ­ уверены местные автомобилисты. Совсем плохо с дорогами стало в г. Омске ­ количество «двоек» за три года увеличилось с 56% до 76%.

      И замыкает рейтинг город­герой Волгоград -­ к сожалению, здесь дороги оказались, по мнению водителей, наихудшими. Почти все опрошенные (93%) считают, что даже «двойки» за такие дороги чересчур много. «Жаль, нет варианта ответа «отвратительное». Я бы выбрала его. Причем дороги ужасные и для автомобилей, и для пешеходов»; «Состояние дорог позорит наш город, вся страна знает Волгоград по двум фактам ­ Сталинградской битве и полной разрухе транспортной сети», ­- комментируют жители. Центр отмечает, что данный опрос проводился еще до теракта, произошедшего в конце декабря.

      От автолюбителей редакции еженедельника: что касается дорог Уральского федерального округа, то уверены, что не только у нас они оставляют двоякое впечатление. Этим летом мы, путешествуя на машине, посетили четыре крупных промышленных центра. Тяжелое впечатление оставил лишь Екатеринбург, который разочаровал нас бездействием властей и транспортным коллапсом. Челябинск порадовал разумным подходом к строительству городских дорог, Тюмень обнадежила перспективой начавшихся глобальных переустройств городских транспортных артерий, г. Ханты­Мансийск ­ стабильностью. И до сих пор мы продолжаем надеяться, что два крупнейших муниципальных образования Югры, г.г. Сургут и Нижневартовск смогут улучшить состояние дорог.

      По материалам avto.vesti.ru

    • отправить другу
    • распечатать

    Ещё по теме:

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить

    Архив

    Интересует ли Вас малоэтажное строительство?

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить

    Карта города

    Каталог предприятий

      Развернуть список