Современный государственный менеджмент является основой социальноэкономического развития Югры. Важным фактором эффективности системы государственной и муниципальной службы является ее открытость и подотчетность гражданам. В настоящее время Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации разработан пилотный проект по внедрению системы комплексной оценки деятельности государственных служащих, сообщает прессслужба губернатора региона. Югра уже начала реализовывать его отдельные мероприятия. «Важно продолжить это движение за счет вовлечения в систему оценки все большего числа граждан, а значит и повышения точности, легитимности таких социальных измерений. Механизмы оценки должны быть понятны и удобны, построены по аналогии с общепринятыми решениями. В связи с этим поручаю департаменту общественных связей и департаменту внутренней политики подготовить предложения по оценке оказываемых государственных услуг посредством SMS-голосования, единого телефона оценки и других современных инструментов контроля», нацелила коллег Наталья Комарова. Народная оценка должна стать основой регулярных публичных рейтингов департаментов и ведомств автономного округа. Эти исследования позволяют оценивать положение дел в каждом из направлений деятельности: начиная с прозрачности госзаказов и заканчивая качеством работы и полезностью для граждан интернет-сайтов департаментов. Для этого нужно активно привлекать пользователей глобальной сети. По словам губернатора, именно общественное мнение должно быть главной шкалой оценки работы государственного и муниципального служащего и оно может являться поводом для принятия организационных или кадровых решений.
«Этот инструмент нужно задействовать и при составлении рейтингов департаментов. Каждый служащий должен быть ответственен за результаты своей работы, которые должны быть известны и подотчетны людям», отметила губернатор округа.
Комментарии