• USD ЦБ 0 / EUR ЦБ 0
  • Избранное
  • (2019)

    Издается с 7 мая 1993 года

    • А СНЕГ ИДЕТ, А СНЕГ ИДЕТ…

      2014.01.160529В г. Нижневартовске под Новый год появилась новая традиция: за несколько часов до боя курантов вытащить застрявшую машину из снежного затора и успеть добежать до праздничного стола.

      Согласно данным, предоставленным Департаментом ЖКХ администрации г. Нижневартовска, в настоящее время содержание городской улично-­дорожной сети обеспечивает МУП «Специализированное автотранспортное управление»; содержание проездов и прилегающей территории к отдельно стоящим зданиям и сооружениям – собственники и (или) арендаторы объекта; за содержание внутриквартальных проездов и подъездов к жилищному фонду отвечают управляющие компании, в чьем ведении находится жилищный фонд. И именно к ним были адресованы все претензии горожан и гостей города.

      Еще в ноябре прошедшего года коммунальные службы города сообщили о переходе на круглосуточное дежурство. На борьбу со снегом, по данным пресс-службы г. Ниж­невартовска, готовы ежедневно 200 единиц техники. Наводить порядок они должны и на дорогах города, и в микрорайонах. Причем, кроме САТУ, стопроцентную готовность подтвердили и руководители предприятий, чей транспорт обеспечивает порядок на территории микрорайонов города.

      Однако ни пешеходы, ни водители не увидели подтверждения данным жителям в начале зимы обещаниям, пытаясь пройти снежные заносы без последствий для машин и собственного здоровья. Недоумение вызвали не только заснеженные городские дороги, но и тротуары, занесенные снегом. «Куда подевались дворники? Вы писали, что город своевременно очис­тят от снега, но ни проехать, ни пройти невозможно!» ­ обрывали телефон редакции горожане, ссылаясь на ноябрьскую информацию, опубликованную в еженедельнике «Самотлор-Экспресс» № 37 в 2013 году.

      Рекомендуем вартовчанам воспользоваться другой информацией, предоставленной администрацией города, о том, что специалисты коммунальных служб
      г. Нижневартовска готовы оперативно реагировать на все вопросы и нарекания горожан. Для этого необходимо позвонить и высказать свои замечания и задать интересующие вопросы по телефонам: 62­36­96 ­- оперативно-­информационный отдел Департамента ЖКХ; 24­69­50 -­ ОАО УК­1; 24­75­54 -­ ОАО
      УК­2; 27­25­71 -­ МУП ПРЭТ­3.

    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить

    Архив

    Добавить вопрос

    Имя
    E-mail
    Вопрос:
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Отправить

    Карта города

    Каталог предприятий

      Развернуть список